Зачем вашему бренду SMM-продвижение?

Сегодня, когда социальные сети так прочно вошли в нашу жизнь и стали не просто площадкой для общения с друзьями, но и новым источником информации, стоит уделить отдельное внимание SMM-продвижению вашего бренда. 

SMM – это маркетинг в социальных сетях. Практически все направления и аспекты PR-кампании можно реализовать через социальные сети: это и контент-стратегия, которая будет последовательно и целенаправленно информировать аудиторию о вашем продукте, и общение с потребителями, и проведение рекламных кампаний, акций, конкурсов, выявление настроений аудитории, повышение лояльности. 

Почему обойтись без SMM-продвижения уже нельзя? 

Присутствие в социальных сетях делает бренды «человечными». Когда вы задействуете еще и их помимо привычной всем рекламы, уровень доверия к вашей продукции возрастает. 

Немаловажно и то, что этот канал коммуникации – самый дешевый способ заявить о себе большой аудитории. По сравнению с телевидением, прессой и даже интернет-СМИ, проявление в соцсетях обеспечат вам наибольший охват за наименьшие деньги. Более того, точнее адресовать свое рекламное сообщение вы не сможете нигде. Таргетирование (целевое определение аудитории) – важный инструмент, который позволяет вам не только добиться попадания именно в «вашего» потенциального потребителя, но и существенно сэкономить, ведь каждая копейка, направленная на рекламу в социальных сетях, будет потрачена на привлечение нужного вам человека. 

Кроме того, сейчас, когда все каналы коммуникации интегрируются воедино, компаниям важно иметь не только собственные сайты, но и активно обновлять информацию о себе в социальных сетях. Вы ведь тоже часто ищите информацию в соцстеях о той или иной компании/магазине/сервисе? Теперь все новости, ассортимент, расценки и даже отзывы можно увидеть на одной странице. Надо ли говорить, что содержание странички в социальной сети обойдется вам намного дешевле, чем ведение целого сайта? Поэтому, если вас до сих пор нет Instagram , Facebook, YouTube, немедленно исправляйте эту ошибку. 

Можно ли заниматься SMM самостоятельно? 

Создавая аккаунт на социальной площадке, вы должны понимать, какую SMM-стратегию и задачи будете реализовывать. 

Для начала необходимо определиться с тем, на какую аудиторию вы собираетесь воздействовать: где живут эти люди, сколько им лет, сколько они зарабатывают и чем интересуются в Интернете. Затем утверждается контент-план: темы и формат постов. Время для публикаций определяется исходя из статистики посещения страниц и просмотра новостей. SMM-специалисты не случайно выбирают конкретное время для постов: путем тестирования они определяют оптимальный период, когда ваши новости увидит наибольшее количество людей. 

Поэтому ошибочно руководствоваться логикой «я есть в Facebook и легко справлюсь с ведением страницы своего бренда». Ответьте себе на вопрос: готовы ли вы тратить все свое время на изучение информации, делать ошибки и расходовать бюджеты впустую? 

Доверив услуги SMM-продвижения опытным специалистам, проявления вашего бренда в публичном пространстве будет качественными и эффективными. 

 С чего мы начинаем работу: 

1. Определяем актуальные цели и задачи кампании:

  • повышение трафика на сайт; 
  • популяризация бренда; 
  • создание нового канала продаж на базе странички; 
  • Создание информационного портала о вашей компании и другие; 
 2. Проводим детальный анализ аудитории и конкурентов, в результате которого, разработаем SMM-стратегию, контент-план с рубриками и частотой выхода публикаций. 

3. Настроим таргетированную рекламу, которую постоянно будут улучшать, путем изменения рекламных сообщений, картинок, видео, изменением ЦА. 

 Как видите, грамотный SMM – дело, требующее основательного и детального подхода. 

 В компании «ChakChakMedia» над SMM-продвижением работает команда: SMM-стратег, таргетолог, контент-менеджер, графический и motionдизайнеры, копирайтер, фотограф, видеоограф. В таком составе команда может реализовать любые маркетинговые и имиджевые потребности клиента.