SMM продвижение: советы по написанию рекламных текстов.
В продвижении своего бренда или услуг, мы часто обращаем внимание на визуальное оформление и лишь, потом читаем тексты. Но очень важно понимать, что текстовая составляющая также играет роль в продвижении в соц. сетях.
Мы хотим дать советы на основные пункты по написанию рекламных текстов.
1. Изображение/видео и Ваш текст в рекламе должны взаимно дополнять и усиливать друг друга. Обязательно обращайте на это внимание! Мы часто замечаем, что текст и картинка совершенно не связаны друг с другом.
2. Для разных аудиторий создавайте разные тексты рекламных объявлений. То, что Вы продаете молодежи – не поймут взрослые семейные люди. Помните об этом.
3. Представьте себе типичного представителя этой аудитории и пишите так, словно обращаетесь к нему. Поверьте, это реально работает.
4. Постарайтесь выдержать тексты всех объявлений в едином стиле, чтобы люди сразу Вас узнавали.
5. Будьте кратки. Определите одну вещь, которую Вы хотите донести до людей, и не отвлекайтесь на прочее. Написали текст, прочтите чуть позже и сократите текст вдвое.
6. Используйте один призыв к действию. Но не надо писать «Заходите к нам в магазин. Напишите нам. Узнайте больше». Четко и по существу.
7. Указывайте цену, если только у Вас не люксовый товар или цены динамичные и не возможно их сразу рассчитать. Очень раздражает, когда тебе нравится товар, а нужно еще писать «Подскажите, сколько стоит?» и ждать ответа.
8. Укажите время. Используйте обозначения времени, например «сегодня», «сейчас» или» на этой неделе», чтобы создавалось ощущение срочности.
Эти рекомендации реальны и носят практический характер. Рекомендации Facebook подтверждены их собственными исследованиями, которые проводит FacebookIQ . Это целое подразделение компании, которое занимается исследованиями в сфере потребительского поведения, маркетинга. То есть они проводят колоссальную работу, анализируют сотни тысяч запущенных компаний и дают аналитику: что действительно работает, а что не работает.
И поверьте, сама социальная сеть заинтересована, чтобы Ваши затраты были оправданы и реклама была релевантная. Поэтому вряд ли они посоветуют плохое.