Продвижение в Facebook
Знаете, почему большинство владельцев бизнеса терпят неудачу, используя Facebook как рекламную площадку? Они пользуются не всеми возможностями этой удивительной рекламной площадки. Не понимают свою аудиторию, показывают свои объявления не там и т.д.
Мы сможем помочь вам с этим разобраться.
1. Прежде чем запускать рекламу, создайте бизнес-страницу на Facebook. Начните с определения категории.
2. Выберите цель кампании в Facebook.
Не все объявления имеют равные возможности. Давайте познакомимся со списком целей и кампаний, которые предлагает Facebook:
- взаимодействие с сообщениями на странице: продвигайте посты;
- отметки «Нравится» странице: сделайте так, чтобы количество подписчиков постоянно росло;
- клики на сайт: приглашайте людей на ваш сайт;
- конверсии на сайте: заставляйте людей выполнять определённые действия на вашем сайте;
- установка приложений: попросите пользователей установить мобильное или настольное приложение;
- ответы на события: увеличьте посещаемость вашего мероприятия.
Вы можете потратить много времени, сил и энергии, создавая эффективную рекламную кампанию с красивым оформлением и цепляющим текстом. Но если вы не показываете свои объявления целевой аудитории, то результата не увидите.
4. Выбор бюджета кампании
После того как вы создали свою кампанию в Facebook, настройте «Группу объявлений». В этом пункте определите бюджет, который согласны потратить. Начните с минимального бюджета и постепенно его увеличивайте. Распределите суммы на разные аудитории и цели.
5. Выбор типа объявления в Facebook
1) Взаимодействие с публикацией
Помогает продвинуть ваш контент; статус, фото, видео, ссылку на сайт. С помощью такой рекламы вы можете охватить гораздо большее количество пользователей и увеличить взаимодействие (лайки, репосты, комментарии). Это лучший вариант, чтобы привлечь внимание аудитории и увеличить охват поста в Facebook.
2) Отметки «Нравится» странице
Получение лайков вашей страницей может быть отличной идеей по нескольким причинам:
- Вы устанавливаете высокий авторитет среди потенциальных клиентов. Ведь люди, которые находят страницу вашей компании в соцсетях, в первую очередь оценивают ее по количеству подписчиков.
- Как только кто-то поставит лайк странице, ваши посты будут иногда появляться в его ленте новостей бесплатно для вас.
Этот тип рекламы похож на первый. Но основное внимание уделяется трафику на сайт. Также вы можете добавить кнопку призыва к действию. Выберите изображение, которое гарантированно привлечет внимание к вашему посту, — оно будет переводить трафик прямо на страницу.
4) Конверсии
Чтобы в полной мере оценить эффективность такой рекламы, установите пиксель Facebook. После этого укажите, что именно считать конверсией: подписки, регистрации или покупки.
5) Установка приложения
Если у вас есть приложение, связанное с вашим продуктом, вы можете прикрепить его к странице компании. Затем — показать рекламу, которая будет побуждать пользователей загружать ваше приложение.
6) События
Если вы проводите мероприятие, такая реклама – лучший способ продвигать. Напишите заманчивое приглашение, а затем покажите его разным сегментам аудитории, которым это будет интересно.
7) Акции
Кто не любит разные бесплатности? Если у вас есть заманчивое предложение, покажите его другим пользователям соцсети. Это поможет найти новых клиентов и привести их на ваш сайт.
Заключение
Это руководство поможет вам разобраться в нюансах рекламы на Facebook и использовать его преимущества. Но после того, как потенциальные клиенты перешли на лендинг или ваш сайт, важно продолжать общаться с ними. Конечно, приятно получать быстрые продажи, но многие процессы требуют построения длительных отношений. Прежде чем начать работать с рекламой в Facebook, запомните 3 основные правила успешной практики:
- Определяйте цели своей кампании до начала запуска рекламы. Это нужно сделать до принятия решения о бюджете кампании.
- Уделите особое внимание таргетингу аудитории. Facebook предлагает вам миллионы разных данных. Потратьте время, чтобы выделить именно вашу целевую аудиторию.
- Регулярно отслеживайте эффективность объявлений. Меняйте свою рекламу, чтобы не надоедать пользователям. Когда это происходит, люди перестают переходить по вашим объявлениям, что увеличивает цену за клик.