Подходит ли ваш бизнес для SMM-продвижения?

SMM, на сегодняшний день, - самый известный и популярный метод продвижения своих товаров или услуг. Иногда клиенты бояться обращаться к нам в агентство, потому что ошибочно думают, что их товар или услугу продвигать невозможно или неэффективно. 

Какие сферы подходят для smm? 

SMM-продвижение подходит практически для любой сферы. Важно только понимать, что результат будет напрямую зависеть от того, какую цель продвижения вы преследуете. 

Успешные кейсы можно встретить в любой тематике: будь то торговля одеждой или производство металлопроката. Есть очень удачные примеры продвижения бетонного завода или такого продукта как строительный гипс. 

Мы хотели бы рассказать вамо тех сферах, для которых точно подойдет продвижение в социальных сетях. 

Масс-маркет. 

Одежда, обувь, гаджеты – здесь важно понять какую цель вы преследуете: позиционирование бренда, популяризация товара или продажи. 

Чем чаще товар покупают, тем в большей степени его можно отнести к эмоциональным продажам, тем лучше он будет продаваться в социальных сетях. Так к примеру, женщины могут принимать решение о покупке платья, новой сумочки или игрушки для ребенка — абсолютно спонтанно. 

В свою очередь, продажа кухонной машины или пылесоса требует более длительного принятия решения. Здесь в работу включаются другие факторы: насколько полно раскрыта информация о товаре, есть ли видеообзор, скидка или выгодные предложения по доставке. 

Бьюти индустрия. 

Если вы относитесь к бьюсфере — то, помните, что покупки в ней тоже зачастую носят эмоциональный характер. Клиенты часто тратят деньги на косметику, нейл-арт или татуаж именно под влиянием сиюминутного желания. 

Поэтому, если вы хотите повысить продажи или привлечь лиды в этой сфере, социальные сети подойдут идеально. 

 Общественное питание (бары, рестораны, кафе). 

Вспомните, как во время просмотра рекламы или фото какого-то блюда у вас вдруг возникало желание это съесть. 

Почему бы не использовать это в социальных сетях для продвижения вашего ресторана, кафе или бара?

Товары для хобби. 

Если вы продаете товары для спортсменов, рыбаков или любую другую продукцию, связанную с хобби, вам, как никому другому, необходимы социальные сети. 

Любители хобби и увлечений очень любят общаться и обсуждать свои увлечения, делиться впечатлениями и изучать опыт других. Это дает вам возможность стать местом для коммуникации и времяпровождения этих людей, потенциальных целевых потребителей. Это не только поспособствует продажам, но и сформирует доверительное отношение к бренду, что бесценно в долгосрочной перспективе. 

Онлайн обучение. 

SMM становится все более важным инструментом для коучей, преподавателей и обучающих курсов. На сегодняшний день все больше и больше людей стремится обучаться чему-то новому через интернет. Это быстро и крайне удобно! 

Чтобы подстроиться под своего пользователя и тренды, обучающим платформам необходимо находить свою аудиторию и налаживать коммуникацию в социальных сетях. 

Личный бренд 

Популярность социальных сетей и их общедоступность позволяют каждому пользователю продвигать свою личность в медиа, чтобы стать ньюсмейкером и лидером мнений в сети.

Если вы хорошо разбираетесь в какой-либо отрасли (фотография, стоматология, маркетинг, дизайн или что угодно иное) и хотите поделиться знаниями или продать свои услуги через призму личного авторитета и профессионализма, SMM станет хорошей площадкой для реализации этой задачи.

Уникальный продукт 

Если вы запускаете новый уникальный продукт, социальные сети помогут вам сделать охват потенциальных клиентов максимальным. 

 Не стоит рассчитывать на быстрые продажи, поскольку продукт новый, и на формирование доверия к нему нужно время. Но последовательная работа с аудиторией посредством SMM неизбежно приносят плоды в будущем. 

В социальных сетях обычно можно продвигать любые товары или услуги, которые не запрещены законодательством конкретного государства. Например, в Арабских Эмиратах нельзя заниматься продвижением алкоголя, а в странах СНГ это возможно. Все остальные границы дозволенного регулируются ценностями компании-заказчика и исполнителя. 

Что нельзя продвигать в социальных сетях? 

К запрещенным для продвижения в Казахстане тематикам относятся: 

  • табачные изделия;
  • лекарства и связанные с лекарствами продукты;
  • товары или услуги для взрослых;
  • сетевой маркетинг;
  • запрещенные финансовые продукты и услуги.
Агенство CHAK CHAK media -  всегда готово помочь Вам в продвижении продукции/услуг в социальных сетях.Доверьте продвижение бизнеса профессионалам.