Как работает STORIES: полезная информация для продвижения в социальных сетях.

Удивительно, но ежедневно сторис просматривают более 500 млн ежедневно. Это самый популярный формат в социальных сетях. 

1. Какие форматы Stories любят пользователи? 

Согласно социологическим исследованиям, самые востребованные сторис: 

  • Опросы и викторины
  • Обучающие сторис 
  • Повествовательные истории, где есть реальные фото/видео +текст
  • Backstage (закулисье) 
  • Ответы на вопросы 
  • Отзывы на товары/услуги 
  • Распаковка 
2. Какой продолжительностью должны быть stories? 

*Самый популярный ответ: 4-6 сторис. *18% пользователей готовы смотреть более чем 10 сторис. Но есть исследования, где говорится, что серии из 20 stories смотрят в 3 раза чаще, чем stories из 6. 

3. Какое время самое эффективное для stories?

Как утверждает исследование, нерабочее время – самое эффективное. Здесь мы можем посоветовать - экспериментировать. Выкладывайте посты – утром, тогда когда кто-то из пользователей посмотрят Ваши сторис во время завтрака или поездки в транспорте, потому что это самый беспроигрышный вариант. 

4.Какой охват считается нормальным? 

*Для коммерческих аккаунтов средний охват -4,51% *Самый высокий у спортивных аккаунтов -10% *Средний охват для всех – 5,82% 

5. В каком stories давать свой ключевой мэсседж? 

Вы, наверное, и сами замечаете, что после 1 stories происходит отток просмотров. Поэтому в первом сторис можете дать короткий анонс, а дальше рассказывать более подробно, чтобы сохранять интригу и интерес. Если у Вас есть ссылка - дайте ее в первом своем сторис. 

Если у Вас остались вопросы или сомнения – обращайтесь к нам. Мы обязательно Вам поможем.