Эффективное рекламное объявление для запуска таргетированной рекламы.
К нам часто обращаются Заказчики, кто пытался самостоятельно запускать таргетированную рекламу и сталкивался с такой проблемой, что денег потрачено много, а эффекта нет. Нет звонков и продаж.
Мы всегда просим ответить на наши базовые вопросы и подготовили топ -10 советов на что нужно обращать внимание, потому что все повторяют похожие ошибки.
1. Ваше объявление должно нести один рекламный посыл или идею. Например, «Распродажа летней коллекции» или «Розыгрыш автомобиля». Не стоит в объявление добавлять информацию про дополнительные скидки или бонусные карты.
2. Не указывайте на несовершенства потенциального клиента, не говорите, что он чего-то не умеет или вообще всю жизнь прожил до этого неправильно. Очевидно, это вызовет негативную реакцию. «Мы знаем о Вашей компании гораздо больше, чем вы». «Вы теряете до 90% прибыли, пока в вашей компании нет CRM-системы». Согласитесь, неприятно такое читать?
3. Указывайте цены, контакты для покупки, информацию о доставке в города и страны, режим работы и вообще все, что необходимо знать, чтобы Клиент мог купить прямо сейчас, увидев Вашу рекламу.
4. Приведите в порядок страницу бренда в Instagram. В нем должны быть визуально привлекательные посты, текстовое наполнение с полезной для подписчиков информацией. Шапка профиля должна содержать нужную и важную информацию.
5. Переведите аккаунт Instagram в коммерческий и привяжите его к странице компании в Facebook.
6. Определите, какая аудитория заинтересована в вашем рекламном предложении, продумайте, как вы будете обращаться к этой аудитории. Если у вас несколько сегментов аудитории, подберите тактику рекламы под каждую из них.
7. Настройте рекламные объявления через Facebook Ads Manager.
8. Протестируйте несколько вариантов объявлений в привязке к сегментам аудитории и выберите наиболее эффективную тактику рекламы.
9. Четко определитесь со своей потенциальной аудиторией, если это женщины, то и реклама должна быть для женской аудитории.
10. Настройте рекламу по времени активности Ваших подписчиков, чтобы максимально эффективно настроить показ Вашим потенциальным покупателям. Если Ваш магазин не круглосуточный, то имеет смысл прекратить показ рекламы в ночное время.
11. Важный пункт – ответы на запросы в месенджеры или комментарии.
- Если этим занимаются Ваши сотрудники, у них должны быть заготовлены скрипты ответов или заготовки уточняющих вопросов.
- Никаких голосовых сообщений.
- Отвечайте максимально просто, с уважением и информативно. Ваша задача максимально подробно ответить, чтобы Клиент захотел купить Ваш товар или услугу. Иначе зачем запускать рекламу, если никто не обрабатывает запрос?
- Старайтесь писать одним сообщением всю информацию вместо множества коротких односложных сообщений.